Friday, April 8, 2011

ЭПИФАНИЯ ПЕРСЕФОНЫ

Представляю вам отзыв Марины, участницы тренинга "Музыка тела. Пробуждение"






















У меня на правой руке, почти в самой складке локтевого сгиба, три тонкие белые линии.
Это отпали последние корочки-коросточки от царапин, – и остался красивый, чуть вычурный, с виньеточными в стиле «модерн» изгибами, росчерк «Ш».

«Шипак».
Автограф Черногории. Нечаянно подаренный мне боди-арт.
Хочется до него дотрагиваться, касаться пальцами, снова и снова проходя, прорисовывая, протанцовывая – поворот-внизвперед-разворот-вверхвперед-на вершине-внизвперед-поворот-вверхвперед...
Пальцы – маленькие ноги руки – узнают этот ритм, веселясь, пробегают этот путь.
Эй, ноги – большие ноги тела! А вы его узнали?
Ну, еще бы – «старые австрийские дороги»! Танго с горой! Экстатический танец, в котором движенье мое – неподвижность, парение меж морем и небом Котора, всего лишь дышать глазами и кожей, а гора грациозно уложит петли и кольца своих серпантинов под своды стоп моих... Иногда, только иногда, только изредка и ненадолго, прерывая их каменный непрерывный ток гремучей осыпью поперек («а где же дорога»!) – ну, это просто чтобы не закружилась голова, конечно же! Стоп!
Неосторожно ЗДЕСЬ думать рядом слова «серпантин» и «гремучая»! Очень неосмотрительно! Вот она сразу и здесь – смотрите! Всеми амплитудами позвоночника, как флейтовая музыка, утекла меж камней осыпи... Смотрительница...
Разве мне нужны еще подсказки?
Ну, хорошо, вздыхает гора, вот тебе еще - обозначим «асфоделевый луг»...
Не страшно, что приблизительно – кому нарциссы, кому гиацинты (источники спорят!), а хошь – анемоны – не важно! Играем! У нас – асфодели...
Зато все остальное – точно, не придерешься: и лавр цветущий – точно лавр, и гранатовые деревца как навсегда мертвые с мертвыми же лопнувшими от напора высыпавшейся из них жизни плодиками на колючих ветках. И между колючек капельками крови - почки...

Ай! Здесь нельзя думать безответственно – здесь все сразу становится БЫТЬ! Шипак - дикий гранатник, спасибо тебе за подарок! На моей правой руке у локтя засверкало обручье из капелек крови – как из почек твоих, что миг – и готовы проснуться... И даже три своих коготка ты оставил, щедрый, в моей коже...
Да, я помню, конечно, три гранатовых зернышка – чтоб возвращаться всегда...
Про-буждь-ение. Пред-бытие. При-бытие.

No comments: