Friday, December 18, 2009

И снова здравствуйте :)


Дорогие мои,
пока сайт мой так и находится в процессе создания-воссоздания (сайтоделатель из меня еще тот!) я буду выкладывать информацию по своим (новым и старым) проектам здесь.

Пока же о некоторых планах на 2010 год.

15 января в Роттердаме вместе с моей коллегой Ким Петерс мы проводим воркшоп в рамках конгресса по танцетерапии в работе с травмой. Там мы расскажем о нашем опыте работы с женщинами -мигрантами.

С 26 аперля по 2 мая я принимаю участиев качестве фасилитатора в Международной лаборатории по Аутентичному движению в Минске.

Есть предварительные договоренности о проведении семинаров и воркшопов в Уфе, Петербурге, Москве и Минске и я сразу же сообщу, как только будут известны даты.

Ну, и конечно же, я заканчиваю свою работу над магистерской диссертацией по медицинской антропологии и планирую доложить о ее результатх на конференции АТДТ в Москве в июне и на конференции ADTA в Нью-Йорке в сентябре 2010 года.

No comments: