Tuesday, March 26, 2013

Прошел вебинар "Путешествие героини. Знакомство с картой"!


Мы продолжаем  готовиться  к  "Путешествию Героини"  на  Мальте.

На прошлой неделе прошел открытый  вебинар "Путешествие Героини. Знакомство с  картой" 
Собралась  небольшая, но очень  душевная  группа.

Вот  отзывы  участниц:
"Ощущения после вебинара : Вчера была эмоция, в ней хотелось побыть подольше , а потом придать словесную оболочку. Подобные чувства испытывает ученый, который долго ищет разгадку. Это испытывает поэт, нашедший нужную рифму… Радость, восхищение, восторг!!! 
Если более конкретно - то вчера сложился мой паззл, я нашла объяснению тому процессу, который начался несколько лет назад. Пока я на середине пути, есть над чем работать и куда стремиться!!!"



"Я присутствовала на вебинаре Юлии и та концепция, которая положена в основу тренинга очень меня заинтересовала. Метафора Женского пути очень откликнулась, а самодиагностика, предложенная в процессе, позволила точнее поставить цели и задачи участия. сфокусироваться. Для меня очень важен и процесс исследования, который каждый раз неизменно очень тонко и деликатно организует Юля"


"Впечатления два: восторг от широты современных технических возможностей) и интерес и любопытство к исследованию женского пути. И очень интересная тема, мне никогда еще не думалось о женском пути в таком контексте.  просто думая об этом (пути героини), чуть шире увидела свою ситуацию. и, как следствие, больше надежды появилось!"



Для  тех, кто  не  сумел  участвовать в  вебинаре онлайн -  есть  запись , которую  можно прослушать/просмотреть  на  сайте - по ссылке.  Также,   вы можете  написать мне   на jmorozova@gmail.com,  я  вышлю вам ссылку на  скачивание.

В  начале  мая  я  снова планирую провести подобный  вебинар, следите  за  обновлениями!

No comments: