Tuesday, September 27, 2011

Да пребудет с вами СИЛА. Отзывы участников

























7-9 октября в Екатеринбурге состоится тренинг "Да пребудет с вами Сила".

А вот отзывы участников одного из предыдущих тренингов:

Начну с конца, то есть с результата. У меня добавилось жизненной наглости. Не просто уверенности в силах, а способности двигаться без оглядки. Как-то так. Я даже поменяла работу.

В треугольнике Силы мне удалось различить два разных ощущения — пребывания в углу (в любой из вершин) и движение по внутренней окружности. И не просто ощутить. А "продвигать". Теперь, когда я чувствую, что лишнего "торможу", то просто двигаюсь, пытаясь воспроизвести ощущение движения "из угла". Возвращаясь на уровень тела без смысловой нагрузки. Мне это реально помогает. Я чувствую себя более богатой возможностями и более свободной в поведении.

Захватывающим было упражнение, где каждая группа (представляющая вершины треугольника) давала представление. Облечь свои ощущения и движения в ясную форму танцевального представления, пусть короткого, но внятного, - для меня было очень трудным. Быть выразительным и лаконичным, избавившись от напряжения страха, оставаться в контакте со своими ощущениями, - мне удалось это увидеть у других и попробовать самой. Раньше было только чувство — "Ужас, ужас, ужас". Теперь очень много интереса.

И отдельная песня — разминка. Такого полного контакта со своим телом мне удавалось раньше установить. У меня было чувство, что во мне двигается все — каждая мышца работает, а то, что не может работать как мышца, пропускает через себя поток.

На самом деле очень трудно облечь в слова впечатления и ощущения, как море ложкой вычерпывать. Поэтому так коротко.


Напишу немного о семинаре, моментах, которые запомнились. Мне понравился сам подход, вариант рассмотрения с трех позиций, их плюсы и минусы.

В ходе обсуждения группа, на мой взгляд, несколько расширила рассмотрение треугольника силы, добавив в него моменты переходов из одного состояния в другое, из одной позиции в другую и обозначив их. Осознавание собственного фонового состояния было очень интересным для меня.

Именно телесное выражение своей позиции ( игра, драматерапия) во многом слало моментом истины для многих (как потом в ходе обсуждения говорили участники). Когда человек в игровой форме пародирует самого себя, с юмором, это реально работает, потому что включены тело+сознание+чувства.

После семинара я стала замечать свое состояние, отмечать про себя и, мне кажется, это во многом помогло мне, где-то быть более открытой и менее амбициозной. Какие изменения происходят в моей жизни: да все только хорошее и происходит. Иду по своему выбранному пути, расширяю контакты, делаю как могу и стараюсь развивать себя.

Спасибо, тебе Юлечка, большое, за твой семинар и просто спасибо за то, что есть !!!

No comments: